RUB
Products catalog : BelLyuks, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 0
BelLyuks, OOO

Products catalog

Primer HS-010 gray, red-brown 50kg
In stock 
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. CHARACTERISTIC . Quick - drying (drying time of one layer until stickiness disappears no more than an hour), with good adhesion of gray and red - brown colors. After drying, it forms a smooth, uniform elastic surface, resistant to acids, alkalis,...
Group: First coats
HV-784 varnish (GOST 7313-75) colorless 50kg
In stock 
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. CHARACTERISTIC. Quick - drying (drying time of one layer until the stickiness disappears no more than an hour), glossy bright varnish. After drying, forms a homogeneous, without wrinkles, pockmarks, sagging and extraneous inclusions, elastic and...
Group: Varnishes
Enamel XB-124 (GOST 10144-89) 50kg
In stock 
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. CHARACTERISTIC . Quick - drying (the drying time of one layer until the stickiness disappears no more than an hour), with a wide range of colors enamel. After drying, forms a homogeneous, without wrinkles, pockmarks, sagging and extraneous...
Group: Enamel
Enamel XB-16 (TU 2313-010-50967612-2006) 50kg
In stock 
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. CHARACTERISTIC. Quick - drying (drying time of one layer until the stickiness disappears no more than two hours), with a wide range of colors enamel. After drying, forms a homogeneous, without wrinkles, pockmarks, sagging and extraneous...
Group: Enamel
Enamel XB-785 (GOST 7313-75) 50kg
In stock 
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. CHARACTERISTIC . Quick - drying (the drying time of one layer until the stickiness disappears no more than an hour), with a wide range of colors enamel. After drying, forms a homogeneous, without wrinkles, pockmarks, sagging and extraneous...
Group: Enamel
Solvent P - 646 (GOST 18188) 4 kg, 15 kg, 20 kg, 45 kg.
In stock 
Price from:
69.64 RUB
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. CHARACTERISTIC. A volatile, colorless or slightly yellowish homogeneous, transparent liquid without suspended particles. PURPOSE . For dilution of nitrocellulose and other paints and varnishes Packing: jars of 4 kg, buckets of 15 kg, barrels of...
Group: Solvents
Solvent R-4 (GOST 7827) 15 kg, 20 kg, 45 kg.
In stock 
Price from:
82.34 RUB
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. COMPOSITION. A mixture of volatile organic solvents: aromatic hydrocarbons, ketones, ethers. CHARACTERISTIC . A volatile, colorless or slightly yellowish homogeneous, transparent liquid without suspended particles. PURPOSE. For dilution of...
Group: Solvents
Primer GF-021 quick-drying 2.4 kg, 7 kg, 25 kg, 34 kg, 68 kg
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 60.33 RUB/kg.  - from 2 kg.
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. CHARACTERISTIC . With good adhesion of white, gray, light - gray and red - brown soil. After drying, forms an elastic surface that is smooth, uniform without delamination, wrinkles and foreign impurities, resistant to water. Drying time 1,5 - 2...
Group: First coats
Enamel PF-266 for flooring, 0.9 kg, 1.9 kg, 2.7 kg, 6 kg, 20 kg, 32 kg, 60 kg.
In stock 
Price from:
70.8 RUB
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. CHARACTERISTIC . With a good gloss of tan and red - brown enamel. After drying, it forms a smooth, smooth without wrinkles, craters and foreign inclusions elastic surface that is resistant to shock, abrasion and the effects of detergent solutions...
Group: Paints
Enamel PF-115 (GOST 6465) jars of 0.9 kg, 1.9 kg, 2.7 kg, 6 kg, buckets 20 kg, barrels 32 kg, 60 kg.
In stock 
Price from:
73.62 RUB
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. CHARACTERISTIC . With a good gloss and a wide range of colors enamel. After drying, it forms a smooth, smooth without wrinkles, craters and foreign inclusions elastic surface that is resistant to shock and industrial oil (at least 24 hours of...
Group: Enamel
Primer-enamel AU-1356 for rust with hammer effect 0.8 kg, 1.8 kg, 2.5 kg, 5 kg
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 200.55 RUB/kg.  - from 2 kg.
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. The drying time of each layer of normal drying material until there is no stickiness at a temperature of (23 + 2) ° C, relative humidity (50 ± 5)% and a recommended layer thickness of not more than 24 hours. The exposure time after applying the...
Group: Varnish-and-paint coatings
Primer-enamel AU-1356 for rust 3 in 1 quick-drying. cans 0.9 kg, 1.9 kg, 5 kg, buckets 19 kg, barrels 55 kg.
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 126.97 RUB/kg.  - from 2 kg.
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. The drying time of each layer of normal drying material until there is no stickiness at a temperature of (23 + 2) ° C, relative humidity (50 ± 5)% and a recommended layer thickness of not more than 24 hours. The exposure time after applying the...
Group: Varnish-and-paint coatings
Varnish NTs-62 Tsapon colorless 48 kg.
In stock 
Price from:
90.18 RUB
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. CHARACTERISTIC. Quick - drying (drying time of one layer until the stickiness disappears no more than an hour), (at least 6 hours of continuous exposure). The consumption for a single - layer coating is 85 - 105 g / m2. PURPOSE. For painting...
Group: Varnishes
LAC NTs-243 (GOST 4976) cans of 0.7 kg, 1.7 kg, 2.5 kg, 4.5 kg, buckets 17 kg, barrels 24 kg, 50 kg.
In stock 
Price from:
115.65 RUB
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. CHARACTERISTIC . Quick - drying (drying time of one layer until the stickiness disappears no more than an hour) varnish. After drying, it forms a dull, solid surface without bubbles and impurities, resistant to short - term heating up to 60 ° C...
Group: Varnishes
Varnish NTs-222 (GOST 4976) jars of 0.7 kg, 1.7 kg, 2.5 kg, 4.5 kg, buckets 17 kg, barrels 24 kg, 50 kg.
In stock 
Price from:
105.12 RUB
Only wholesale - the total order quantity is 5 tons. CHARACTERISTIC. Quick - drying (drying time of one layer until the stickiness disappears no more than an hour), with a good gloss light varnish. After drying, it forms a solid, transparent, smooth, even, without bubbles and foreign inclusions...
Group: Varnishes
LiveInternet

Description

Products catalog BelLyuks, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : БелЛюкс, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 0
БелЛюкс, ООО

Каталог товаров

Грунтовка ХС-010 серая, красно-коричневая 50кг
В наличии 
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. ХАРАКТЕРИСТИКА. Быстросохнущий (время высыхания одного слоя до исчезновения липкости не более часа), с хорошей адгезией серого и красно - коричневого цветов грунт. После высыхания образует гладкую, однородную эластичную поверхность, стойкую к воздействию...
Группа: Грунтовки
Лак ХВ-784 (ГОСТ 7313-75) бесцветный 50кг
В наличии 
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. ХАРАКТЕРИСТИКА. Быстросохнущий (время высыхания одного слоя до исчезновения липкости не более часа), глянцевый светлый лак. После высыхания образует однородную, без морщин, оспин, потеков и посторонних включений эластичную и довольно твердую поверхность,...
Группа: Лаки
ЭМАЛЬ ХВ-124 (ГОСТ 10144-89) 50кг
В наличии 
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. ХАРАКТЕРИСТИКА. Быстросохнущая (время высыхания одного слоя до исчезновения липкости не более часа), с широкой гаммой цветов эмаль. После высыхания образует однородную, без морщин, оспин, потеков и посторонних включений эластичную и довольно твердую...
Группа: Эмали
Эмаль ХВ-16 (ТУ 2313-010-50967612-2006) 50кг
В наличии 
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. ХАРАКТЕРИСТИКА. Быстросохнущая (время высыхания одного слоя до исчезновения липкости не более двух часов), с широкой гаммой цветов эмаль. После высыхания образует однородную, без морщин, оспин, потеков и посторонних включений эластичную и довольно...
Группа: Эмали
Эмаль ХВ-785 (ГОСТ 7313-75) 50кг
В наличии 
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. ХАРАКТЕРИСТИКА. Быстросохнущая (время высыхания одного слоя до исчезновения липкости не более часа), с широкой гаммой цветов эмаль. После высыхания образует однородную, без морщин, оспин, потеков и посторонних включений эластичную и довольно твердую...
Группа: Эмали
Растворитель Р - 646 (ГОСТ 18188) 4 кг, 15 кг, 20 кг, 45кг.
В наличии 
Цена от:
69.64 руб
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. ХАРАКТЕРИСТИКА. Летучая, бесцветная или слегка желтоватая однородная, прозрачная жидкость без взвешенных частиц. НАЗНАЧЕНИЕ. Для разбавления нитроцеллюлозных и других лакокрасочных материалов Фасовка : баночки 4 кг, ведра 15 кг, бочки 20 кг, 45кг. Цена:...
Группа: Растворители
Растворитель Р-4 (ГОСТ 7827) 15 кг, 20 кг, 45 кг.
В наличии 
Цена от:
82.34 руб
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. СОСТАВ. Смесь летучих органических растворителей: ароматических углеводородов, кетонов, эфиров. ХАРАКТЕРИСТИКА. Летучая, бесцветная или слегка желтоватая однородная, прозрачная жидкость без взвешенных частиц. НАЗНАЧЕНИЕ. Для разбавления перхлорвиниловых...
Группа: Растворители
Грунтовка ГФ-021 быстросохнущая 2,4 кг, 7 кг, 25 кг, 34 кг, 68 кг
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 60.33 руб/кг  - от 5000 кг
Стоимость минимального заказа: 301 650.00 руб
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. ХАРАКТЕРИСТИКА. С хорошей адгезией белого, серого, светло - серого и красно - коричневого цветов грунт. После высыхания образует гладкую, однородную без расслаивания, морщин и посторонних включений эластичную поверхность, стойкую к воздействию воды....
Группа: Грунтовки
Эмаль ПФ-266 для пола, 0,9 кг, 1,9 кг, 2,7 кг, 6 кг, 20 кг, 32 кг, 60 кг, Лаки, Краски
В наличии 
Цена от:
70.8 руб
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. ХАРАКТЕРИСТИКА. С хорошим глянцем желто - коричневого и красно - коричневого цвета эмаль. После высыхания образует гладкую, ровную без морщин, кратеров и посторонних включений эластичную поверхность, стойкую к ударам, истиранию и воздействию растворов...
Группа: Краски
Эмаль ПФ-115 (ГОСТ 6465) баночки 0,9 кг, 1,9 кг, 2,7 кг, 6 кг, ведра 20 кг, бочки 32 кг, 60 кг.
В наличии 
Цена от:
73.62 руб
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. ХАРАКТЕРИСТИКА. С хорошим глянцем и широкой гаммой цветов эмаль. После высыхания образует гладкую, ровную без морщин, кратеров и посторонних включений эластичную поверхность, стойкую к ударам и воздействию индустриального масла (не менее 24 часов...
Группа: Эмали
Грунт-Эмаль АУ-1356 по ржавчине с молотковым эфектом 0,8 кг, 1,8 кг, 2,5 кг, 5 кг
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 200.55 руб/кг  - от 5000 кг
Стоимость минимального заказа: 1 002 750.00 руб
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. Время сушки каждого слоя материала нормальной сушки до отсутствия липкости при температуре (23 + 2)°С, относительной влажности (50±5) % и рекомендуемой толщине слоя не более 24 ч. Время выдержки после нанесения последнего слоя и до начала эксплуатации не...
Группа: Лакокрасочные покрытия
Грунт-Эмаль АУ-1356 по ржавчине 3 в 1 быстросохнущая. баночки 0,9 кг, 1,9 кг, 5 кг, ведра 19 кг, бочки 55кг.
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 126.97 руб/кг  - от 5000 кг
Стоимость минимального заказа: 634 850.00 руб
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. Время сушки каждого слоя материала нормальной сушки до отсутствия липкости при температуре (23 + 2)°С, относительной влажности (50±5) % и рекомендуемой толщине слоя не более 24 ч. Время выдержки после нанесения последнего слоя и до начала эксплуатации не...
Группа: Лакокрасочные покрытия
Лак НЦ-62 цапон бесцветный 48 кг.
В наличии 
Цена от:
90.18 руб
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. ХАРАКТЕРИСТИКА. Быстросохнущий (время высыхания одного слоя до исчезновения липкости не более часа), (не менее 6 часов непрерывного воздействия). Расход на однослойное покрытие 85 - 105 г/м2. НАЗНАЧЕНИЕ. Для окраски деревянных поверхностей изделий...
Группа: Лаки
ЛАК НЦ-243 (ГОСТ 4976) баночки 0,7 кг, 1,7 кг, 2,5 кг, 4,5 кг, ведра 17 кг, бочки 24 кг, 50кг.
В наличии 
Цена от:
115.65 руб
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. ХАРАКТЕРИСТИКА. Быстросохнущий (время высыхания одного слоя до исчезновения липкости не более часа) лак. После высыхания образует матовую, ровную без пузырей и посторонних включений твердую поверхность, стойкую к кратковременному нагреванию до 60 °С и...
Группа: Лаки
Лак НЦ-222 (ГОСТ 4976) баночки 0,7 кг, 1,7 кг, 2,5 кг, 4,5 кг, ведра 17 кг, бочки 24 кг, 50кг.
В наличии 
Цена от:
105.12 руб
Только опт - общее количество заказа 5 тонн. ХАРАКТЕРИСТИКА. Быстросохнущий (время высыхания одного слоя до исчезновения липкости не более часа), с хорошим глянцем светлый лак. После высыхания образует прозрачную, гладкую, ровную без пузырей и посторонних включений твердую поверхность, стойкую к...
Группа: Лаки
LiveInternet

Описание

Каталог товаров БелЛюкс, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги